В зависимости от потребностей и политик компании Вы можете выбрать один из вариантов развертывания:

On-Demand (SaaS)

доступ пользователей через веб-интерфейс к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера*

Преимущества

  • Снижение расходов на размещение, администрирование и обеспечение защиты информационных систем внутри организации
  • Сокращение задач ИТ-отдела, освобождение ИТ-ресурсов от рутинных задач поддержки ПО
  • Высокий уровень защиты информации - серверы расположены в профессионально оборудованном дата центре, исключающем несанкционированный доступ к серверам
  • Высокий уровень надежности и доступности – все компоненты программно-аппаратного комплекса продублированы
* Мощный дата-центр во Франкфурте для доступа к приложениям на платформе BPMonline 24х7 из любой точки мира

On-Site (на собственных мощностях)

использование системы, размещенной на собственных серверах компании (доступ пользователей через веб-интерфейс)

Преимущества

  • Единоразовый платеж за использование программного продукта
  • Хранение данных на собственных серверах в соответствии с требования к корпоративной безопасности
  • Максимальная свобода и независимость от сторонних разработчиков при доработке функциональных возможностей, настройке интеграции систем
  • Независимость от работы внешнего канала связи
  • Упрощена интеграция c ПО, не приспособленным для работы в сети
Выбирая вариант On-Demand – использование программного продукта, размещенного в дата-центрах провайдера - Вы приобретаете подписку на годовое использование BPMonline. Подписка включает:
  1. Использование программного обеспечения
  2. Обновления на новые версии
  3. Пакет поддержки
Если компания приняла решение использовать систему, размещая ее на собственных серверах (On-Site), предполагается единоразовый платеж, который включает:
  1. Лицензии на использование программного обеспечения
  2. Услуги по сопровождению лицензий на первый год использования*:
  3. Поставка новых версий
  4. Поддержка по критическим вопросам
  5. Сопровождение решения сотрудником Terrasoft (Customer Success Manager)
*Приобретение услуг по сопровождению лицензий после первого года использования системы производится отдельно и является обязательным.
При варианте развертывания On-Site пакет технической поддержки приобретается отдельно.