Сегодня компьютеры выполняют множество функций, и выход из строя компьютерного оборудования, может остановить работу отдела продаж, бухгалтерии и даже всего офиса в самый неподходящий момент.
Исключить подобные ситуации можно, проводя своевременное абонентское профилактическое обслуживание компьютеров, которое включает в себя:
- Настройку и обновление аппаратной части оборудования;
- Настройку и обновление программного обеспечения;
- Создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
- Оперативный ремонт и замену оборудования;
- Профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.
Наша компания предлагает следующую схему по обслуживанию Вашей информационной среды. После первоначального бесплатного экспресс аудита ИТ в рамках заключённого договора на обслуживание Вы гарантированно получите:
- Плановое присутствие нашего специалиста для профилактического осмотра и решения текущих задач на вашем предприятии не реже одного раза в неделю;
- Неограниченное количество обращений по любым техническим вопросам в службу удалённой поддержки;
- Доступ к нашей централизованной системе Helpdesk и полный ежемесячный отчёт по всем операция проведённым в разрезе компании;
- Гарантированное время реакции на возникшую проблему;
- В случае отсутствия возможности решить проблему удалённо - выезд специалиста на рабочее место заказчика;
- Гибкие расценки на оказываемые услуги.