В первую очередь, нужно провести профессиональный маркетинг и выбрать наиболее подходящего для Вас сервис-провайдера!

Затем провести встречу, на которой нужно задавать как можно больше вопросов (см. ниже). Обратите особое внимание на то, чтобы прайс, договор и условия предоставления услуг отвечали Вашим требованиям.

Не менее важен и сам процесс передачи Вашей инфраструктуры на аутсорсинг IT услуг. А также Вы должны понимать, что для наиболее продуктивной работы между Вами и Вашим сервис-провайдером, необходимо установить, как можно более прочные и доверительные отношения.

CYROOT inc. Процесс перехода на IT аутсорс

Перечень вопросов необходимых для первоначального составления мнения о сервис провайдере:

  1. Информация о наличии SLA (cоглашение об уровне предоставления услуги) и драфт договора;
  2. Полное описание взаимодействия в рамках взаимоотношений с компанией заказчиком;
  3. Технологии используемые для взаимодействия;
  4. Презентация интерфейса обратной связи с представителем исполнителя.


Ну и напоследок несколько хороших советов от нашей компании:

  • Не стоит верить представителям компаний которые утверждают, что решат любой вопрос удалённо.
  • Не стоит принимать решение о передаче на аутсорс первой компании которую Вы нашли в интернете (есть много способов манипулирования поисковыми выдачами).
  • Не стоит работать "в чёрную", тем самым Вы лишаете себя любых гарантий на работы, у исполнителя не будет перед вами никакой ответственности.
  • Не стоит брать на этот вид работ фрилансеров, т.к. они бывает болеют, уезжают отдыхать, находятся в длительном невменяемом положении:) список можно долго продолжать...
  • Не верьте, если Вам пообещают за бросовую цену обслуживать всё ваше предприятие, Вы получите либо соответствующее качество, либо за каждую дополнительную услугу будут просить выложить бОльшую цену чем среднем по рынку.