С развитием информационных технологий стало возможным реализовать ряд уникальных возможностей, недоступных обычным решениям на базе аналоговой телефонии. В ряде проектов для заказчиков нами была достигнута экономия расходов на телефонные переговоры, сопоставимая с расходами на содержание ИТ отдела компании. Уже никто не сомневается, что внедрение ip телефонии - выгодно и эффективно, а приобретаемые преимущества - бесспорны. Давайте разберёмся, какие полезные для Вашего бизнеса технологии может сегодня Вам предложить ip телефония.
Начинающим компаниям:
Для компаний которые только собираются развернуть телефонную среду – минимизация расходов связанных на приобретение оборудования. Стоимость оборудование для ip телефонии находится вне конкуренции с остальными решениями. Чаше всего можно услышать ошибочное мнение: «Железо надёжнее софта». Отчасти с этим можно согласится, если конечно не принимать во внимание что большинство данного «железа» тоже без «софта» не работает. Данный миф активно культивируется множеством компаний, нежелающих переходить на новые технологии. Необходимо трезво понимать, что для каждой поставленной задачи есть идеальный инструмент. Мы с ответственностью заявляем, что при нагрузках до 1000 одновременных вызовов у «железных» АТС нет ни одного шанса на победу по параметрам цена\качество. При этом есть ряд параметров и вовсе не доступных «железным» АТС.
Компаниям решившим модернизировать свою связь:
Многие компании не желают оставаться аутсайдерами в гонке за клиента и производительностью труда сотрудников. В таких компаниях уже как правило имеется какое либо оборудование. Чаше всего дилемма выбора встает перед руководством при попытке рассчитать затраты на желаемое усовершенствование, а связанно это вот с чем. За каждый дополнительный уровень функционала в большинстве «железных» АТС нужно платить:
Практически в каждом выполненном проекте выбор был сделан в пользу гибких систем ip телефонии.
Развитым компаниям
Цели преследуемые данным типом компаний как правило всегда уникальны, но их можно сгруппировать по следующим признакам:
Приведём простой пример из вполне реальной ситуации в которую попал один из наших заказчиков:
По причине резкого скачка в производственном помещении полностью сгорел сервер ip телефонии. На том конце провода расстроенный директор по общим вопросам сообщил, что теперь весь склад и служба логистики (порядка 80 человек) остались без связи. Не говоря уже о администрации, бухгалтерии и прочих (порядка 20 человек) На полное восстановление до предыдущего состояния отказавшей на 100% ip телефонии потребовалось 1,5 дня учитывая что обращение было в 13:00. Благо мы во всех наших проектах в обязательном порядке используем резервное копирование всех сконфигурированных нами устройств. Пол дня заняла покупка сервера и ещё пол дня настройка из имеющейся архивной копии (пришлось добавить некоторые изменения вручную) самая «большая» задержка была по вине отсутствия на складе специфической платы потока E1. На восстановление аналогичного по функционалу «железной» АТС могло потребоваться от 1 недели до месяца. Стоит ли говорить, что стоимость оказанных услуг оказалась минимальной, так как фактически эта работа уже один раз была оплачена.