• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
Просмотр записей с тегом CRM
Наверняка каждый из нас задавался вопросом: каким должен быть интерфейс пользователя CRM системы, чтобы я с удовольствием работал бы в нём?
Конечно однозначного ответа на данный вопрос быть не может, так как "на вкус и цвет все фломастеры разные" :)
Однако давайте посмотрим, что нам предлагает компания Terrasoft со своим инновационным продуктом BPMonline?
В новой версии данного продукта реализовано 5 ключевых изменений пользовательского интерфейса:
  1. Контекстно зависимая подача материала. Вы видите только то, что действительно необходимо в данный момент и для данной задачи!
  2. Социально-ориентированный интерфейс. Интерфейс программы стилизован под всем известную социальную сеть.
  3. Возможность одинакового отображения интерфейса программы, вне зависимости от используемого устройства. Больше нет необходимости привыкать к различному виду интерфейса на вашем PC, планшете или мобильном телефоне.
  4. Умная командная строка, можно сразу выполнить команду, перейти к интересующему пункту меню или разделу системы.
  5. Анонсированно лучшее время быстродействия системы среди всех CRM решений представленных на данный момент на рынке!
Давайте попробуем познакомиться поближе с новым продуктом
Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 2667
0

CYROOT inc. CRM или хаосНа каждом предприятии есть "закоренелый образ жизни", иногда изживший себя настолько, что само предприятие становится заложником ситуации.

Не стоит ждать что перемены, а тем более такие радикальные как смена бизнес процессов, регламентирование рабочего процесса сотрудников, внедрение планирования и учёта, упорядочивание системы электронного документооборота будут встречены с распростёртыми объятиями.


 
Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: Публикации 1961
0
В данном материале мы хотим рассказать о наиболее распространённом случае из нашей практики -  процессе интеграции информационной среды компании средних размеров имеющей в своём составе отделы производства, закупок, сбыта и контактного центра. Перед многими руководителями компаний встаёт вопрос о организации чётко работающего информационного пространства для обеспечения обменом актуальной информации среди сотрудников компании. Чаще всего руководитель задумывается о возможности контроля поступающей информации и её передаваемости. Всем знакома ситуация, когда один из сотрудников обладает колоссальным объёмом информации и держит...
Продолжить чтение
Привязка к тегам 1С: Предприятие Asterisk CRM Webserver
в разделе: Публикации 2592
0

Многие компании сталкиваются с определёнными трудностями после покупки CRM. Из-за неграмотного внедрения, продукт становится не только не нужным инструментом, а подчас и отягощает ведение бизнеса. Как правило компании редко занимаются планированием и внедрением продукта в инфраструктуру компании, связано это с большими расходами на содержание штата специалистов которые смогут решить данную задачу на приемлемом уровне. Да и потом куда "девать" данных сотрудников после внедрения? Ведь для поддержки внедрённой системы как правило хватает одного человека, или вовсе передачи на ИТ аутсорс в стороннюю компанию. В данной статье я постараюсь привести основные вопросы которые необходимо учесть для успешного внедрения CRM продукта.

Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 2116
0

В этой статье я решил поговорить о бесплатных CRM системах, а точнее на что можно рассчитывать при выборе такой системы. Как правило люди всегда ищут возможность использования бесплатных инструментов для своих задач. Давайте попробуем разобраться в данном вопросе и понять стоит ли овчинка выделки.

Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 2818
0

В данной статья я хочу поговорить об общих принципах и идеях при построении надёжного виртуализированного окружения. Практически при любом проекте по переходу на технологии виртуализации можно услышать мнение от заказчиков услуг о том, что данное решение не будет целесообразным и будет проигрывать традиционным. Что же, давайте попробуем разобраться в данном вопросе.

Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 1873
0

Одной из основных задач практически любой консалтинговой компании является услуги по поиску новых партнёров для компании заказчика. Для успешного ведения бизнеса необходимо оперировать подчас огромными массивами данных: контактная информация, информация о профиле контрагента, его достижениях, связях и пр. Очевидно, что по достижении определённого объёма структурировать вручную такой объём информации становиться достаточно сложно, а иногда и невозможно.

Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 1884
0

CYROOT inc. CRMРынок реализации недвижимости по мнению многих авторитетных аналитиков постепенно возвращается к докризисным показателям. Это без сомнений хороший знак для множества агентств недвижимости работающих на рынке услуг. Ни для кого не секрет, что основным активом данных компаний является клиент, а точнее два типа клиентов: продавцы и покупатели недвижимости. Поддержка высокого уровня лояльности для этих двух групп является основной задачей для любого агентства по недвижимости. Как достичь максимальной лояльности со стороны данных групп клиентов? Очевидно, что нужно как можно лучше удовлетворять их потребности. Этот, казалось бы простой ответ, таит в себе сложные процессы по сбору, структуризации и поддержке всей необходимой информации по клиентам в актуальном состоянии. Именно для автоматизации данного процесса и существуют различные CRM системы.

Продолжить чтение
Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии 3283
0