• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Подписаться на обновления

CYROOT inc. CRM или хаосНа каждом предприятии есть "закоренелый образ жизни", иногда изживший себя настолько, что само предприятие становится заложником ситуации.

Не стоит ждать что перемены, а тем более такие радикальные как смена бизнес процессов, регламентирование рабочего процесса сотрудников, внедрение планирования и учёта, упорядочивание системы электронного документооборота будут встречены с распростёртыми объятиями.


 

CYROOT incС какими трудностями сталкивается предприятие когда в нём наконец хотят навести порядок?
Отметим, данная статья не претендует на "истину в конечной инстанции" а является скорее пособием для "обхода граблей"

Для полноценного анализа ситуации необходимо как следует представить себе весь трагизм ситуации, и так:

Заблуждение номер Раз! Подавляющее большинство сотрудников таких предприятий считают, что сложившаяся ситуация нормальна, более того, никто и ничто не в силах её изменить.
Заблуждение номер Два! "От меня ничего не зависит, я не могу ничего исправить."
Заблуждение номер Три! "У нас и так всё нормально работает"
Заблуждение номер Четыре! "Ну вот, опять ничего не получилось"

Уверен, что любая опытная команда внедренцев не раз слышала эти "доводы". Давайте посмотрим в корень данной проблемы и попытаемся выяснить, какие действия могут вывести компанию из данной ситуации.

Наверняка среди читающих найдутся люди которые скажут: "Без полной смены состава предприятия, эту болезнь не победить!". Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь когда найти замену для Ваших сотрудников не составляет труда. Но как быть тем работодателям штат персонала которых занимают в основном люди уникальных специализаций, либо достаточно узконаправленные специалисты. На подготовку такого ценного сотрудника уйдёт немало времени и ресурсов. Наша задача сводится к тому, чтобы вовлечь человека в процесс модернизации. Показать ему, что он может влиять на систему а не быть только одним из "винтиков большого механизма".

Не редки случаи, когда из-за неправильной организации рабочего процесса работник тратит подавляющее время на рутинные операции. Как правило это приводит к уменьшению его заинтересованности в успехе, т.к. рутинный труд может убить любой зачаток энтузиазма. Согласитесь, что Вы с бОльшим удовольствием посвятите время решению какой-то сложной и интересной задачи, нежели однообразному заполнению стандартных документов. Я думаю что творческие личности меня поддержат. Таким образом, если вовлечь сотрудника в процесс модернизации и дать ему почувствовать, что от него, именно в этот момент, зависит каким будет его труд в дальнейшем (легким и творческим, либо изнуряюще однообразным) второй вопрос снимается сам по себе.

Ещё одним распространённым заблуждением является ситуация когда коллетив утверждает, что у них и так всё отлично. Хотя на поверку выясняется, найти одну важную бумажку потребуется около получаса или день копошения в архиве. При более серьёзных вопросах как правило Вы получите ответ: "А нам это нужно не было до сих пор..." Ключевым словом здесь является "до сих пор..." С большой долей вероятности можно утверждать, что данные работники работают "по-привычке" из года в год, но любой грамотный финансист сразу отметит для себя пункт "упущенная прибыль". Мне кажется, что здесь следует копнуть поглубже. И так, предприятие работает, возможно приносит прибыль, возможно успешно конкурирует на рынке, НО достаточно ли оно делает, достигло ли оно предела возможностей? И самый главный вопрос, благодаря чему это всё происходит? Для такого типа предприятий верно утверждение что это -- "предприятие зомби" Проясним, в определённый момент своего существования была построена некоторая бизнес модель, которая с относительным успехом эксплуатируется до сих пор, позволяя данному предприятию "держаться на плаву". Мне кажется, что ни для кого не станет открытием утверждение, что бизнес является достаточно инертной средой, изменения в которой подчас не поддаются даже фундаментальным утверждениям и законам современной науки о финансах и экономики. Вот мы и подкрались к мысли, что будь предприятие в своих взглядах немного подвижнее, реагируй оно на малейшие изменения в ситуации, возможно получило бы бОльшую прибыль нежели делала это раньше. Резюмируя; высказывание номер 3 неправильно априори т.к. бездействие в бизнесе равносильно самоубийству.

Последнее заблуждение является результатом неудачно решённых первых трёх. Хотя даже в этом случае, сложившаяся ситуация изменилась, сотрудники посмотрели на данную проблему под другим углом. Нередки случаи, когда после казалось бы неудачного внедрения следует вторая волна, инициируемая уже самими сотрудниками предприятия. Практика показывает, что разные люди по-разному реагируют на изменение внешних данных, т.е. наблюдается некоторая инертность в "приживании и осозновании" новой точки зрения.

В следующей статье мы покажем методы по привлечению сотрудников к процессу внедрения CRM системы на предприятии в котором такое понятие отсутствовало как факт.

Привязка к тегам CRM
в разделе: Публикации Просмотров: 1963
0
  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Суббота, 21 Апрель 2018