• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Подписаться на обновления

Одной из основных задач практически любой консалтинговой компании является услуги по поиску новых партнёров для компании заказчика. Для успешного ведения бизнеса необходимо оперировать подчас огромными массивами данных: контактная информация, информация о профиле контрагента, его достижениях, связях и пр. Очевидно, что по достижении определённого объёма структурировать вручную такой объём информации становиться достаточно сложно, а иногда и невозможно.

Не редко можно встретить компании которые пренебрегают возможностями CRM систем. Иногда и вовсе можно встретить компанию которая хранит всю имеющуюся информацию в Excel и прочих файлах. Стоит ли говорить, что основное свойство информации - передаваемость, окончательно теряется при таком подходе. Компания не будет в состоянии отслеживать текущие процессы, взаимосвязи и изменения.

Всё вышеописанное больше характерно для постсоветского пространства. На западе уже давно стандартом при ведении бизнеса (ещё на этапе написания первоначального бизнес-плана) является планирование использования современной CRM системы. Да и методы планирования развития сильно отличаются, но постепенно и у нас многие компании осознают что основной козырь в ведении бизнеса - это полнота и актуальность имеющейся информации. Трудно себе представить, что можно оперативно реагировать на изменяющиеся условия рынка, мониторя несколько тысяч или десятков тысяч записей с контактной информацией вручную. А если данную цифру увеличить ещё на один порядок, то понадобиться целый полк сотрудников. Очевидно, что при таком подходе отслеживаться ведение проектов будет практически нереально. Учитывая специфику данного бизнеса и тот факт, что редко бывают проекты короче нескольких месяцев, объём накапливаемой информации растёт колоссальными темпами. Ведение аналитической деятельности по такому объёму информации при помощи ручного труда тоже не представляется возможным.

Компании внедрившие современную CRM как правило с ужасом вспоминают что было "до этого". Это и не удивительно. Автоматизированный процесс обработки и структурирования информации позволяет сконцентрироваться на более важных и стратегических задачах, чем ежедневное структурирование информации. Для компании которая недавно начала свою деятельность тоже существует возможность приобщиться к современным IT технологиям. Существует ряд CRM продуктов предлагаемых на арендной основе. Это позволяет компаниям быстро войти в игру не заботясь о создании надёжной IT среды и не тратя значительные денежные средства на приобретение и поддержку данных продуктов. 

Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии Просмотров: 2037
0
  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Суббота, 21 Июль 2018