• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Подписаться на обновления

CYROOT inc. CRMРынок реализации недвижимости по мнению многих авторитетных аналитиков постепенно возвращается к докризисным показателям. Это без сомнений хороший знак для множества агентств недвижимости работающих на рынке услуг. Ни для кого не секрет, что основным активом данных компаний является клиент, а точнее два типа клиентов: продавцы и покупатели недвижимости. Поддержка высокого уровня лояльности для этих двух групп является основной задачей для любого агентства по недвижимости. Как достичь максимальной лояльности со стороны данных групп клиентов? Очевидно, что нужно как можно лучше удовлетворять их потребности. Этот, казалось бы простой ответ, таит в себе сложные процессы по сбору, структуризации и поддержке всей необходимой информации по клиентам в актуальном состоянии. Именно для автоматизации данного процесса и существуют различные CRM системы.

Для того чтобы оценить преимущества использования CRM решений необходимо сначала обозначить основные этапы работы агентства и возможные сложности в реализации данных этапов. Лишь после этого можно рассмотреть и понять как автоматизация данных процессов может помочь компании на примере продукта Terrasoft CRM. Основной бизнес процесс практически любого агентства по недвижимости можно укрупнённо разделить на четыре блока:

1. Формирование базы данных поставщиков.

На данном этапе происходит активный подбор информации по имеющимся поставщикам недвижимости, организовывается телемаркетинг, производится предварительная оценка, юридическое согласование условий и заключение договоров. На данном этапе происходит большая часть ошибок, связанных с человеческим фактором: менеджер забыл записать информацию, потеряли документ, не назначили вовремя встречу и пр. Но самая большая беда состоит в полностью разрозненных данных по текущим проектам, которые подчас находятся ещё и у разных людей, на различных носителях, в различных форматах. Естественно, что в такой ситуации руководителю проекта, либо ответственному лицу трудно вести аналитическую работу не упустив что-либо из вида. Принятые решения могут содержать весомые ошибки из-за неучтённых данных.

2. Формирование каталога объектов.

Данный этап при кажущейся простоте таит в себе много труда по консолидации данных в удобную систему для поставщиков, продавцов и покупателей недвижимости. Очевидно, что каждая группа желает получить именно интересующую её информацию, например покупатели чаще всего интересуются поэтажными планами, фотографиями объекта пр. в то время как продавцу это бывает и вовсе не нужно. Продавца интересует состояние объектов, сроки ввода в эксплуатацию, данные по застройщику, проекты по внедрению СКС пр. Для удовлетворения всех этих запросов обычно строят шахматную ведомость. Люди которые непосредственно принимали в этом процессе участие с радостью согласятся автоматизировать данный процесс. Проблема поддержания каталога особенно остро стоит перед крупными агентствами с большим штатом сотрудников и развитой региональной сетью. Регулярное изменение прайс-листов одними сотрудниками и важность достоверного и своевременного отображения имеющейся информации об объектах сделки играет ключевую роль в бизнесе.

3. Процедура реализации объектов недвижимости на рынке

По завершении предыдущих этапов и накоплении достаточного объёма информации в игру вступает отдел продаж агентства недвижимости. Перед ним обычно ставятся следующие задачи:
  • Структурирование информации о первичных обращениях клиентов
  • Подбор оптимального варианта и выдвижение ком. предложения
  • Обсуждение с заказчиком и показ объектов
  • Бронь объектов и контроль графиков исполнения по обязательствам
  • Согласование разнообразных уникальных условий сделки (персональные скидки и пр.)
  • Постановка объекта в резерв и контроль исполнения договорных обязанностей

Основной задачей из-за которой происходит большинство конфликтных ситуаций - это чёткий мониторинг сроков постановки на бронь объектов недвижимости. Ведь в данный момент оба участника сделки фактически не имеют обязательств друг перед другом, но покупатель должен быть уверен, что объект закреплён за ним и у него есть некоторое время на принятие окончательного решения (покупка недвижимости, как правило, не случайная и минутная прихоть), а продавец должен в срок информирован о решении потенциального покупателя чтобы избежать курьёзных ситуаций когда объект был продан дважды, либо утерял момент эффективного предложения на рынке.

4. Сопроводительное обслуживание клиента

Данным этапом часто пренебрегаю молодые и неопытные агентства недвижимости, а ведь львиную долю хороших клиентов нужно "растить" себе самому. Постоянный мониторинг и соучастие в цикле пост-продажного обслуживание непременно приведёт к повышению лояльности со стороны клиента. Удовлетворённый клиент непременно рекомендует Вашу компанию своим коллегам, друзьям, родственникам и пр. Всем известно, что "сарафанное радио" обладает очень весомым доводом при выборе компании исполнителя. Редко какая маркетинговая компания может привлечь более лояльных клиентов, чем клиенты пришедшие в Вашу компанию благодаря хорошим рекомендациям доверенными для них людьми.

Давайте теперь посмотрим какие именно задачи может с успехом решить современная CRM система?

Создание единой клиентской базы и учет истории взаимоотношений

  • Информация о физических и юридических лицах
  • Полная история взаимоотношений с клиентами в разнообразных срезах (заявки, задачи, сделки, договоры и т.д.)
  • Гибкая сегментация базы клиентов по множеству признаков
  • Сохранение и защита информации при смене ответственного менеджера
  • Анализ наполняемости базы и эффективности работы с ней

Создание и структуризация базы объектов недвижимости

  • Создание объединенной базы объектов недвижимости различного типа
  • Учет вложенных помещений и подробных характеристик объектов
  • Организация быстрого поиска и выборок по существующей базе
  • Распределение прав доступа на информацию об объектах
  • Возможность импорта данных из Excel и других систем
  • Формирования отчетности для внутреннего и внешнего (отчет для заказчика) использования

Развитые средства для автоматизации процесса привлечения и развития клиентов

  • Планирование продаж в различных срезах
  • Использование стандартизованных процедур при работе с клиентами
  • Организация работы по активному привлечению и работе с заявками клиентов
  • Автоматизация документооборота по сделкам

Гибкие инструменты для оптимизация маркетинговой активности

  • Планирование различных маркетинговых кампаний
  • Учет PR-активности
  • Анализ прямого и косвенного экономического эффекта от маркетинговых воздействий

Увеличение эффективности работы сотрудников и сокращение ошибок

  • Управление временем и продуктивностью сотрудников
  • Мониторинг результативности сотрудников и агентов при работе с клиентами
  • Сводная отчетность по различным направлениям и срезам бизнеса

В данном перечне приведён далеко не полный список возможностей CRM программ. Необходимый, а подчас и уникальный функционал для конкретной компании тоже можно реализовать в рамках внедрённой CRM. Часто встречается необходимость интеграции с учётными средствами компании такими как 1C Предприятие, интеграция с веб-порталом кампании и пр.

Привязка к тегам CRM
в разделе: IT технологии Просмотров: 4253
0
  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Вторник, 11 Декабрь 2018