• Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Подписаться на обновления

В данном материале мы хотим рассказать о наиболее распространённом случае из нашей практики -  процессе интеграции информационной среды компании средних размеров имеющей в своём составе отделы производства, закупок, сбыта и контактного центра.

Перед многими руководителями компаний встаёт вопрос о организации чётко работающего информационного пространства для обеспечения обменом актуальной информации среди сотрудников компании. Чаще всего руководитель задумывается о возможности контроля поступающей информации и её передаваемости. Всем знакома ситуация, когда один из сотрудников обладает колоссальным объёмом информации и держит её у себя в голове. Бесспорно, такой сотрудник является важным кадром для каждой организации, но информация которой он обладает должна принадлежать не только ему. Ситуация когда такой сотрудник покидает компанию по тем или иным причинам и вовсе может обернуться большими проблемами.

Другой проблемой часто является разрозненность хранимой информации. Так уж исторически сложилось что на рынке программного обеспечения редко можно встретить всеобъемлющие информационные системы, которые объединяют в себе все ключевые блоки работоспособности любого бизнес процесса. Такие системы безусловно существуют, но ни для кого не секрет, что по стоимости они могут отпугнуть даже самого смелого руководителя. Так же не стоит забывать, что информационные системы такого класса требуют значительных затрат по сопровождению высококвалифицированными специалистами. Так уж исторически сложилось, что на отечественном рынке программного обеспечения основные функции по обработке информации (CRM, системы документооборота, ERP, XRM, учётные системы и пр.) поделены между несколькими десятками компаний разработчиков. Каждый из них несомненно может предложить свой продукт, выгодно отличающийся теми или иными свойствами от конкурентов. Как правило, руководителя убеждают в достаточности функционала данного продукта и "дело в шляпе". Мы хотим ответственно заявить, что из  нашего опыта ещё не встречали компанию, бизнес процессы которой решала бы единственная программа. Как правило таких программ насчитывается несколько. В итоге у конечного потребителя информационное поле получается разрозненным, одни данные хранятся в одной программе, другие в другой и т.д.

Давайте посмотрим, как на наш взгляд должно быть организованно хранение и передача информации для указанного в начале статьи предприятия:

Вся поступающая информация должна иметь свойство передаваемости.

Например: менеджер принимающий заказ должен видеть данные по финансовым показателям обративщейся стороны, если таковые имеются (информация по задолженности, список инцедентов, наличие неподписанных документов и пр.)

Вся накопленная информация должна быть консолидирована.

Любой сотрудник должен иметь возможность проследить всю имеющуюся информацию о любом объекте (контрагент, контакт, договор, счёт). Например: сотрудник бухгалтерии при желании должен иметь возможность отследить на каком этапе находится проект по подписанию того или иного соглашения и какие финансовые показатели были согласованны между представителями организаций.

Накопленная информация должна быть легкодоступной но высокозащищённой согласно правилам доступа к ней.

Например: сотрудник контактного центра должен иметь возможность просмотреть информацию о юбилеях контрагентов и контактных лиц компании, но видеть все финансовые показатели по работе с данным контрагентом ему вовсе не обязательно, более того ответственное лицо должно иметь возможность влиять на поведение данного сотрудника (поставить отметку "не звонить", "не включать в рассылку" и пр.)

Теперь необходимо описать пути накопления информации. Очевидно, что они довольно схожи для большинства компаний: электронная и обычная корреспонденция, телефонные коммуникации, аналитика и пресса.

Все поставленные задачи легко и надёжно решает связка из следующих инструментов:

  • Управленческий и бухгалтерский и прочий учёт: 1С предприятие
  • Взаимоотношение с заказчиками: XRM система
  • Учёт и отражение внешних коммуникаций: ip телефония
  • Маркетинг и анализ: Веб сайт компании

В нашей компании накоплен большой опыт по интеграции вышеуказанных технологий, мы готовы оказать услуги по внедрению единой информационной среды, либо провести интеграционные работы которые позволят Вам держать всю Вашу информаци под контролем!

Привязка к тегам 1С: Предприятие Asterisk CRM Webserver
в разделе: Публикации Просмотров: 2594
0
  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость
Гость Суббота, 21 Апрель 2018